Книжная реклама из Литвы: портрет читателя
Книжная реклама: портрет читателя Сервантеса и Мэри Шелли
"Скажи мне, что ты читаешь - и я скажу, кто ты", - эта переделка известного афоризма имеет не меньше прав на существование, чем оригинал. Перелистывая страницы любимых романов и повестей, мы вживаемся в души героев, а понимание вызывает отождествление - без этого не бывает Великой книги и Великого читателя. Этот феномен, отлично известный владельцам библиотек и книжных магазинов, стал основой для замечательной и по задумке, и по исполнению книжной рекламы из Литвы.
Книжная реклама: портрет читателя Уэллса
Современный подход к литературе, порожденный эпохой постмодерна - это взгляд не только на текст и его автора, но прежде всего на того, кто этот текст воспринимает. Читатель становится не только со-чувствователем, но и в какой-то степени соавтором книги - и эта философия отлично усвоена автором рекламы книжного магазина, копирайтером Томасом Раманаускасом (Tomas Ramanauskas) из креативного агентства Love Agency.
На принтах читатели перевоплощаются в любимых героев своих настольных книг - в уэллсовского"Человека-Невидимку" с забинтованным лицом, в чудовищного и страдающегоФранкенштейна, в мучительно нерешительного Гамлета, в смехотворного и благородного Дона Кихота... А происходит это после того, как они примеряют обложку книги к своему лицу - словно маску на карнавале в Венеции.
Книжная реклама: портрет читателя Шекспира
Тэглайны (ключевые фразы) этой книжной рекламы - "Стань кем-нибудь еще" и "Выбери своего героя на Mint Vinetu". Может быть, и не вполне правильно - строить свою жизнь по чужому, литературному образцу, но на какое-то время побывать в чужой шкуре - бесценный опыт. Именно поэтому, несмотря на атаки Интернета, социальных сетей и прочего безобразия, книги и искусствоостаются двумя вещами, связанными прочно - на века.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница