Eat, Pray, Love: литературный бестселлер вдохновляет на создание парфюмов
Eat, Pray, Love — бестселлер от американской писательницы Элизабет Гилберт. По этой книге вышел фильм с Джулией Робертс в главной роли.
Парфюмерные и косметические бренды вооружились идеей, воплощенной в фильме, и принялись за создание коллекций Eat, Pray, Love.
«Есть, молиться, любить» — это история женщины, которая отправилась в кругосветное путешествие в поисках смысла жизни. В Италии она открыла для себя наслаждение пищей. В Индии прошла процедуру духовной инициации. На Бали обрела любовь.
Бренд Fresh создал трио парфюмов Eat, Pray, Love.
Eat построен на нотах итальянского лимона, базилика, сливы, меренги. Pray объединил в себе ноты пачулей, лабданума, амбры, жасмина. В композиции Love главными компонентами являются ноты манго, таитийского цветка тиаре, ветивера, сандала.
Бренд Casa di Francesca назвал три новых аромата в честь географических точек, где разворачивались события книги. Italy — аромат лаванды и розмарина; India — корица и ваниль; Bali — иланг-иланг и франжипани.
Итальянский косметический Дом Perlier пошел по такому же пути. Аромат Italy- это цитрусовые, India — индийский жасмин, Bali — белый лотос.
Компания Lancome вложила творческие силы в создание не ароматной, а косметической коллекции. В портфолио Lancome появились коллекционные блески Juicy Tubes под названием Eat, Pray, Love.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница