пятница, 17 сентября 2010 г.

Вот что произойдет, когда все мы перейдем на электронные книги



Век технологий в самом разгаре. Если не роботы во плоти, то очень живые машины уж точно окружают нас и радуют своим практически полным совершенством. Но есть и другая сторона медали — с приходом новых технологий устаревает то, к чему мы так привыкли за то непродолжительное время, что машины провели вокруг нас. С появлением «электронных читалок» появилась новая, невероятно большая прослойка населения планеты Земля, перешедшая с бумажных книг на электронные, об этом и пойдет речь.
Как по мне, так будь бы я машиной или каким-либо предметом, служащим человеку все время своего существования, мне было бы приятно остаться на службе у людей, даже, если при этом будет проигнорировано мое основное предназначение. Скажем, будь бы я книгой, мне бы понравилась идея стать столом для работы людей, а там, гляди, и возьмут что-нибудь почитать на досуге.
Архитектурная библиотека TU Delft разжилась таким чудесным столом в своей приемной, а нам, простым смертным, остается лишь поразмыслить над тем, что бы МЫ сделали с оставшимися после технологической революции ненужными книгами?

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Фонд Развития Интернет ПКДБ
Приглашаем в Пермскую краевую детскую библиотеку им. Л. И. Кузьмина. 614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 11. тел. 212-69-13. E-mail:mail@pkdb.ru. Web-сайт - http://www.pkdb.ru.
Добро пожаловать в Миры библиотек! Добро пожаловать в ЧУМотеку!
все конкурсы, гранты, стипендии БИБЛИОТЕКАРЬ.РУ: электронная библиотека. Книги по истории, религии, культуре, искусству Детский портал «СОЛНЫШКО» Счетчик любви Google Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
Сколько дней блогу позиция в рейтинге BestPersons.ru Проверка ТИЦ Праздники России

Powered by Blogger

Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]