Заявка на блокировку запрещенных сайтов
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ
К ДОСТУПУ В СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
При обнаружении того, что доступ к необходимому для организации учебного процесса Интернет-ресурсу запрещен (возврат страницы с ошибкой 403 при обращении к упомянутому ресурсу программой просмотра Интернет-ресурсов), сотрудник образовательного учреждения (ОУ) должен обратиться к директору ОУ (или назначенному им ответственному лицу) для подготовки заявки на разрешение доступа к данному Интернет-ресурсу из сети ОУ.
При обнаружении доступности Интернет-ресурса, содержимое которого несовместимо с задачами воспитания и образования, сотрудник ОУ должен обратиться к директору ОУ (или назначенному им ответственному лицу) для подготовки заявки на блокировку доступа к данному Интернет-ресурсу из сети ОУ.
Директор ОУ, получив от сотрудника ОУ просьбу по изменению доступа к Интернет-ресурсам, в трехдневный срок рассматривает ее обоснованность на предмет соответствия регламентам доступа к сети Интернет, принятым в данном учреждении.
Если директор ОУ признает просьбу обоснованной, то он должен подготовить и отправить заявку (электронное письмо) на изменение прав доступа к соответствующим Интернет-ресурсам, адресовав ее в сектор информатизации и инвестиционных программ министерства образования региона.
1. Тема письма должна содержать заголовок "Заявка на изменение списка блокировки".
2. Письмо должно быть построено в соответствии со следующим шаблоном:
Прошу запретить доступ:
<Список Интернет-ресурсов, доступ к которым
предлагается закрыть>
Прошу разрешить доступ:
<Список Интернет-ресурсов, доступ к которым
предлагается открыть>
Например:
Прошу запретить доступ:
www.bratok.ru
www.sex.de
Прошу разрешить доступ:
www.vif2ne.ru
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница