Интернет станет вторым после телевидения рекламным носителем в России
До конца нынешнего года интернет может стать вторым медиа по объему размещенной рекламы. В третьем квартале интернет-компании уже практически догнали операторов наружной рекламы и печатные СМИ.
Как сообщает газета "Ведомости", в третьем квартале 2010 года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд руб. ($240 млн по курсу ЦБ). Расходы рекламодателей в рунете в этом квартале немногим меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (8,1 млрд руб.) и печатных СМИ (7,8 млрд руб.), но темпы роста доходов от виртуальной рекламы выше. Если бюджеты на печатные СМИ в третьем квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2009 г. выросли только на 8,3%, а наружной рекламы - на 28,6%, то на интернет - на 40,4% .
Вероятность того, что интернет станет вторым по объемам размещения в IV квартале этого года, достаточно высока, отмечают эксперты. Бурный рост интернет-рекламы объясняется прежде всего ростом числа интернет-пользователей. Российская аудитория интернета выросла с июля 2009 г. по июль 2010 г., сообщает издание, на 31% и составила 43,3 млн пользователей. "Яндекс", крупнейший портал рунета, в сентябре этого года обогнал по ежедневной аудитории телеканалы СТС и РЕН ТВ, а также радиостанцию "Европа плюс" (данные TNS по аудитории от 12 до 54 лет).
Отметим, что в бюджетах многих рекламодателей - сотовых операторов, автомобильных брендов - интернет уже сейчас занимает второе место после телевидения, так как интернет-медиа стали по-настоящему массовыми и помимо интерактивности дают и больше инструментов для решения конкретных маркетинговых задач.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница