Британия против "сжатого (фрагментированного) чтения"
Британский автор и защитник детей, Майкл Розен, который также является уважаемым защитником Детской литературы и хозяином радио, недавно раскритиковал британские власти образования за то, как литература преподается в начальной школе для детей в Великобритании.
Обращаясь к литературной конференции в Лондоне, он назвал уроки литературы "абсурдными и жалкими", и заявил, что процесс чтения в школах в настоящее время состоит из двух пунктов: рассказ и вопросов на понимание. Майкл сказал, что он разгневался, когда его дочь принесла домой из школы тетрадь, на листе которой был только короткий отрывок греческой классической "Персей и Горгона", а затем 20 вопросов на понимание.
Он пожаловался, что во многих школах, учащиеся не читают целые книги. "Они читают порванные книги, которые называют листками».
Сейчас к движению поэтов, авторов и иллюстраторов в Британии присоединились учителя и работники системы образования в Великобритании, чтобы поощрять детей к чтению книг в целом, а не выдержек и фрагментов.
Один из британских оппозиционеров «сжатого чтения» и экзаменов, построенных на тестировании (SATS) заявил: "Наша кампания была основана в 1993 году. Мы считаем, что понимание детей, сопереживание, воображение и творческие способности развиваются лучше, читая целые книги, а не делая упражнений на понимание с помощью коротких выдержек... Финансовые ресурсы в настоящее время должны быть переориентированы с тестирования учащихся на библиотеки, обучение библиотекарей и книжное дело ".
Заявление было одобрено около 96 писателями и художниками-иллюстраторами. Более того, свое недовольство тестированием и «сжатым чтением» разделяют: Национальная ассоциация директоров школ (NAHT) и Национальный союз учителей (NUT). Оба NAHT и NUT объявили о планах бойкота тестирования для учащихся начальной школы в Англии.
http://caribbeanbookblog.wordpress.com/2010/04/29/writers-must-stand-up-for-the-children/
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница